Лучшая утилита для поиска дубликатов MP3

Duplicate MP3 Finder boxshot

Audio Comparer ™ это Windows приложение для поиска схожих по звучанию MP3, MP2, MP1, WMA, AIF, WAV, WavPack, FLAC, APE, AAC и OGG аудиофайлов. Основное применение программы - это поиск дубликатов аудиофайлов и файловые операции с ними - перемещение, удаление, копирование. Но Audio Comparer это не просто обычная программа для поиска дубликатов, мы считаем она лучшая в своем классе. Почему? Об этом в следующем абзаце.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
 

Почему Audio Comparer™ лучше других поисковиков дубликатов?

Главное отличие Audio Comparer от других поисковиков дубликатов MP3 заключается в том, что Audio Comparer "слушает" ваши аудиофайлы и сравнивает их по звучанию, а не по тэгам или каким-то внешним файловым признакам. Программа работает примерно как и человеческое ухо, но необычайно быстрое и с практически неограниченной памятью. При этом программа никогда не забывает услышанную однажды мелодию. Именно поэтому наша программа умеет находить дубликаты, даже если они сжаты разными алгоритмами и с различным битрейтом. Audio Comparer умеет находить похожие файлы, в то время как конкуренты, не умеющие анализировать аудио-файлы по их звучанию, могут находить только полные файловые дубликаты.

Как работает Audio Comparer™?

На первом этапе Audio Comparer прослушивает вашу музыкальную коллекцию (MP3, WMA и OGG-файлы) и запоминает звучание каждой отдельной композиции. Запоминает и сохраняет в специальный файл, называемый в программе "аудио группа". Вы можете всю свою коллекцию запомнить в одной группе или разделить на несколько. Процесс "прослушивания" очень быстрый, Audio Comparer примерно за одну секунду запоминает звучание одного аудиофайла. Согласитесь, это гораздо быстрее, чем вы могли бы прослушать композицию самостоятельно! После того, как аудиогруппа сформирована, вы можете провести сравнение звучаний композиций внутри группы или сравнить с другой аудио группой. Процесс сравнения звучания гораздо быстрее прослушивания, поэтому результат сравнения вы получите уже в течение нескольких секунд. Сравнив запомненные композиции, Audio Comparer отображает результаты в виде дерева. Каждая вложенная ветка содержит найденные похожие файлы с указанным процентом схожести для композиции родительской ветки. Программа даёт возможность отмечать файлы, после чего проводить их удаление, копирование, перемещение. На деле это всё выглядит гораздо проще и понятнее, чем здесь описано :) Таким образом, вы можете найти и удалить дубликаты в своей коллекции, даже если у вас смешанная коллекция из файлов различных форматов - MP3, WMA, OGG или даже WAV, FLAC или APE.

Кому нужен Audio Comparer™?

  • Если ваша обширная музыкальная коллекция состоит из аудио файлов различных форматов, использующих различные значения битрейта, то вам просто необходима программа для поиска дубликатов. С этой нелегкой задачей вам поможет справиться Audio Comparer!
  • Если в вашей коллекции есть файлы MP3, WMA, AAC, FLAC, APE или OGG без заполненных тэгов, то только Audio Comparer поможет вам удалить дубликаты и посоветует, какие из найденных дубликатов оставить, исходя из их качества. Удалите дубликаты с низким качеством без раздумий! Экономьте свое время с Audio Comparer! Он сделает это быстрее и без риска удалить нужные файлы.
  • У вас своя радиостанция? Или просто онлайн-вещание? Ну вам то уж точно не нужны дубликаты в фонотеке! Врядли кто-то найдёт дубликаты аудиофайлов лучше, чем Audio Comparer. Вы можете поискать наших конкурентов и потратить время на то, чтобы убедиться в их слабых сторонах, а можете скачать Audio Comparer прямо сейчас.

Audio Comparer сделан по схожей технологии с другой нашей популярной программой для поиска похожих изображений (Image Comparer). Теперь эти технологии доступны и для аудио-файлов по отличной цене! Преимущество наших программ в сравнении аудио и визуальных данных, а не внешних файловых признаков.

Попробуйте Audio Comparer в работе прямо сейчас!

Системные требования

Audio Comparer будет работать на любом PC с операционной системой от Windows XP до 8. Объём оперативной памяти не критичен, но программа любит быстрые процессоры, рекомендуем хотя бы Core2Duo. Программа полностью поддерживает современные многоядерные процессоры и оптимизирована для них.

Ограничения

  • В 30-дневной ознакомительной версии программы недоступны файловые операции над списком найденных дубликатов и схожих по звучанию файлов. В полной версии это ограничение отсутствует. Для получения полной версии программы необходимо зарегистрироваться.
  • Программа не умеет запоминать звучание коротких аудиофайлов (меньше 90 секунд), ей просто не хватает аудиоданных для корректного сравнения в дальнейшем. К счастью, большинство композиций имеет заметно большую длительность.

Специальные предложения

  • Разместите обзор Audio Comparer в своём блоге и получите лицензию бесплатно! Обзор должен быть написан собственноручно и содержать несколько ссылок на сайт программы.

Best Duplicate MP3 Finder Tool Ever

Duplicate MP3 Finder boxshot

Audio Comparer ™ is a Windows application for MP3, MP2, MP1, WMA, AIF, WAV, WavPack>, FLAC, APE, AAC, and OGG audio files comparison. The program's main goal is to find duplicate audio files and sort them in whatever way you want. However Audio Comparer is not your usual program, in fact we believe it's the best MP3 comparison tool available. Read on to see why.

FREE DOWNLOAD
(installation file for Windows XP/Vista/7/8)
 

Why is Audio Comparer better than other duplicate MP3 finders?

The main difference between Audio Comparer and other duplicate MP3 finders is the fact that Audio Comparer "listens" to your audio files and compares them by their actual audio content, just like your own human ears do. However, it's much faster, and never forgets a sound once it is heard. This enables Audio Comparer to recognize the sound of the file regardless of its codec or bit rate. Contrast this technology with other MP3 comparison tools that just look at MP3 file tags or even crude file size to locate duplicate files and can't identify similar audio files at all.

How does Audio Comparer™ work?

Audio Comparer listens to your entire music collection, in all formats, and remembers it all. The set of audio files is named "audio group" in the program. You can make your entire collection into one audio group or divide it into several groups. The "listening" process is very fast, Audio Comparer spends approximately just 1 second per MP3 file to listen and remember it; It is much faster than you can do it manually! When an audio group is formed, you may make a comparison within this group or compare it with another group. The audio comparison process is even faster and you'll get the comparison results in seconds. Once the audio comparison is done, Audio Comparer will display the results in a tree. Each nested branch is an audio file with a similarity degree within the parent branch file. You can mark files as you want and batch copy, move or delete them. This makes it easy to find and remove duplicate MP3, WMA, APE, AAC or OGG files.

Girl with no MP3 duplicates

Why do you need to use Audio Comparer™ as a duplicate MP3 finder?

  • Got duplicates in your iTunes library? Audio Comparer will find and remove duplicates from your iTunes collection automatically.
  • If your digital music collection contains different audio formats and encoding bitrates then you definitely need a good comparison tool. They don't come better than Audio Comparer!
  • If you have MP3, WMA or OGG files without tags, Audio Comparer is the only tool which can help you remove audio duplicates, meaning you keep just the very best ones. If you have a very large music collection it is hard and frustrating to find duplicates manually; let Audio Comparer help you. It's much quicker and you don't risk deleting the wrong files.
  • If you run a broadcasting station, you definitely need to use Audio Comparer to avoid misnamed but otherwise similar audio files being mistakenly played at inappropriate times. Of course this is just as important to you if "only" making a CD album for your private use.

Find duplicate MP3 files with ease!

Audio Comparer is made with the same "observing" technology that was developed for our award-winning duplicate image finder tool. Now this level of technological magic is available for your home music collection at an affordable price!

Audio Comparer is a truly multilingual application with full Unicode fonts support. Currently available languages are: English, Czech, French, German, Italiano, Macedonian, Russian, Turkish.

Just give our duplicate mp3 remover a try today!

System requirements

compatible with Windows 7

Audio Comparer will run on any PC from Windows 2000 to Windows 8. The technology requires surprisingly little memory but thrives with faster CPUs, especially multicore.

Limitation

  • Delete, Move and Copy file operations are disabled in the 30 day trial version. Get a license to activate these features.
  • Sound recognition currently only works for songs more than 90 seconds long.

Special Offers

  • For bloggers! Post an Audio Comparer review to your blog and get a license for free or at reduced price.